В торговом центре «Водный», расположенном на северо-западе Москвы, — новый арендатор. Универмаг эксклюзивного формата «Аквариум Маркет» открылся в торговой галерее.
Торговая точка представляет из себя креативное пространство, которое разделено на корнеры с множеством небольших магазинов.
В рамках этого проекта на площади в 500 кв. м будет работать порядка 30 торговых точек, предлагающих разнообразный ассортимент товаров и услуг. Здесь же разместится зона lifestyle для проведения выставок.
В торговом центре «Водный» ярмарка «Аквариум Маркет» проводится в рамках проекта UniMarket. Этот проект осуществляется компанией JLL. Его цель — создать нестандартное фешн-предложение от производителей и дизайнеров для стандартного ассортимента торговых операторов. На этом пространстве планируется объединение арендаторов самого разного формата и площади — от 5 до 160 кв. м., которые занимают площади не более чем на три месяца. Предполагается, что ротация арендаторов будет поддерживать интерес покупателей на высоком уровне.
Концепция маркета должна дать возможность получить арендаторам альтернативный ресурс в условиях сокращенных планов развития и оживить галереи торговых центров, привлечь посетителей и повысить доход благодаря коммерциализации пространства. Насколько доходным будет проект для ТЦ, зависит от того, насколько успешными будут участники. В среднем ТЦ получает 5–40% товарооборота маркета.
На данный момент в «Аквариум Маркете» уже работает более 50% арендаторов, которые продают сухую косметику, женскую одежду, головные уборы, сумки, рюкзаки. Основная задача «Аквариум Маркета» в торговом центре «Водный» — привлечь новую целевую аудиторию, повысить посещаемость второго этажа и стимулировать продажи соседних арендаторов, считает Ляля Кашафутдинова, которая является экспертом по коммерциализации торгового центра «Водный»