Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Аdidas продолжает реализацию новой стратегии продаж

Крупнейший производитель спортивной одежды и обуви Adidas продолжает реализацию новой стратегии продаж на российском рынке. В планах компании стоит увеличение доли интернет-продаж к 2020 году в два раза. За последние два годы в омниканальную стратегию и инфраструктуру магазинов было инвестировано около 70 млн евро.

Таким образом, Россия является одним из первых рынков, на которых Adidas будет делать усиленный акцент на онлайн-продажах. К концу 2017 года в компании прогнозируют увеличение доли интернет-продаж до 7% в общей выручке, а еще через три года этот показатель предполагается довести до отметки в 15%.

Вместе с тем, Adidas продолжает планомерно сокращать число розничных торговых точек на российском рынке, где в течение нескольких кварталов фиксируется снижение выручки. Всего по итогам 2016 года компания планировала закрыть до 160 магазинов. Одновременно Adidas инвестирует в качество розничной сети. За два года компания обновила около 140 магазинов. Ежегодно открываются около 30-40 новых точек продаж.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты