«Техносила» в конце прошлого года запустила в Москве, Санкт-Петербурге и Твери первые магазины в новом формате.
По результатам истекшего периода текущего года продажи в этих торгових точках по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом возросли на 50%. Этот показатель вдвое больше темпов роста магазинов, которые работают в старом формате. Средний чек нових торговых точек выше как минимум на 15%.
Новый формат учитывает изменения поведения покупателей, предлагает новые сервисы и способы покупок согласно идее бренда: «Онлайн рядом». Пространство устроено так, чтобы было максимально удобно выбирать, оплачивать, упаковывать и забирать покупки.
В магазинах покупатели будут кметь возможность сравнивать и рассматривать товар. Ассортимент, доступный в данный момент, расширяется за счет товара, который присутствует на складе и в магазинах, тогда как ассортимент целиком будет представлен на терминалах, где оформляется заказ товара.