Определенное число иностранных брендов окончательно покинуло российский рынок.
Консалтинговая компания Knight Frank сообщила о том, что 180 иностранных компаний приостановили свою деятельность на российском рынке.
"Наибольшую долю в структуре профилей занимают бренды fashion-сегмента (19%), за ними следуют FMCG и автомобильные компании (по 12%), наименьшая часть приходится на продуктовый сектор, DIY, товары для дома и детей (по 1%)", - стало известно из материалов исследования Knight Frank.
Стоит отметить, что 12 компаний приняли решение об окончательном уходе с российского рынка, к таким компания относят следующие: IKEA, Hesburger, Levi's, Victoria's Secret, Jysk, Prisma и Starbucks и другие.
Некоторые иностранные бренды были переданы в собственность нового владельца и вернулись переименованными, такими являются: «Л'Окситан», «ОБИ», «Вкусно – и точка», бренды компании LPP Group, CCC (Obuv) и Mango.