Торгово-развлекательный центр "Серебряный город" г. Иваново
Город:
- Иваново
Тип объекта:
- Торгово-развлекательный центр
Общая площадь:
Торговая площадь:
Дата открытия:
Расположение:
Посещаемость:
Время работы:
Этажность:
Парковка:
Арендаторы
Якорные арендаторы:
Магазины:
Кафе и рестораны:
Фуд-корт:
Развлечения:
Инфраструктура:
Общая информация
«Серебряный город» - торгово-развлекательный центр регионального масштаба, открыт для посетителей с 2002 года. Общая площадь объекта – 107 000 кв.м., арендуемая площадь – 68 000 кв.м. Площадь занимаемого участка – 9,3 га. 5 торговых уровней. Две парковки: открытая и внутри здания – всего на 1200 машиномест. Торговый центр расположен в центре города Иваново, в его исторической, культурно-деловой части, на набережной реки Уводь.
В «Серебряном городе» представлены: более 230 международных и российских операторов розничной торговли, более 20 концепций предприятий общественного питания, имеется развитая система сервиса и услуг.
Торговый центр стремится внедрять современные технологии для повышения комфорта посетителей. Так, внутренний паркинг торгового центра на 600 автомобилей оборудован системой индикации свободных мест. Зоны фуд-корта и кафе оснащены wi -fi сетью с доступом в интернет.
«Серебряный город» предлагает посетителям уникальные возможности для шопинга, досуга и развлечений, которые включают в себя кинотеатр, боулинг, арену лазерных боев и самой большой в г. Иваново центр развлечений для детей площадью 2000 кв.м.
В «Серебряном городе» имеется уникальная Event-площадка - Атриум с амфитеатром, где каждые выходные проводятся концерты, праздничные и интерактивные программы.
В инфраструктуру торгово-развлекательного центра входит благоустроенная территория набережной, где размещена рекреационная зона – тематический парк для детей - «Серебряный парк» с катком, автодромом и контактным зоопарком, и самый большой комплекс семейных аттракционов в городе.
Ежегодно Торговый центр посещает более 12 миллионов человек не только из разных районов города Иваново, но и жителей области, а также гостей из соседних регионов. Высокий индекс посещаемости обеспечивается, в том числе, активной рекламно-маркетинговой программой торгового центра: регулярными акциями, развлекательными мероприятиями, актуальными магазинами. Активная деятельность «Серебряного города» в сети Интернет позволяет посетителям быть в курсе самых последних новостей, мероприятий, интересных событий, а также скидках и акциях в магазинах.