Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Российский рынок оставили свыше полусотни ритейлеров

В течение 2014–2015 гг. с российского рынка ушли 56 торговых сетей — это на 50% превышает показатель предыдущих кризисных лет 2008-2009 гг., когда прекратили работу в России 37 операторов.

По результатам исследований компании Knight Frank, 18 из 56 торговых марок (32%) составили продуктовые ритейлеры. В 2008-2009 гг. большинство торговых сетей, прекративших существование, тоже были продуктовыми (14 из 37, или 39% от общего количества).

На втором месте по числу оставивших рынок игроков — одежные сети. На сегодняшний день прекратили существование 16 брендов (29%), в 2008-2009 гг. их было 9 из 37 (24%).

Третьими в антирейтинге, с большим отрывом от лидеров, значатся операторы общепита: в течение полутора лет с рынка ушли шестеро ритейлеров (11% общего количества). В предыдущий кризисный период все операторы общепита остались работать на рынке, а на третьем месте по числу ушедших марок заняли операторы бытовой техники: рынок покинули четыре оператора.

Нынешний кризис в наибольшей степени коснулся зарубежного ритейла: иностранное происхождение имеют 34 из 56 ушедших брендов. А в прошлый кризис рынок РФ оставили 10 торговых марок из других стран.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты