Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Ритейлеры среднего звена покидают рынок

Региональные розничные сети сдают позиции и уступают торговые площади компаниям, которые вышли в лидеры рынка и на сегодняшний день выигрывают конкуренцию по цене и оптимизации расходов за счет масштаба своего бизнеса.

Увеличивается число регионов, где не осталось сильных местных сетей. Эксперты говорят, что в российском ритейле компании среднего сегмента уйдут с рынка вообще, а останутся только крупные и небольшие сети.

«Десять лет назад на нашем рынке насчитывалось 500 сетей, а теперь — 250. То есть в течение десяти лет мы потеряли половину сетей — преимущественно региональных, местных. И этот процесс активизируется», — отметил Олег Пономарев, возглавляющий координационный совет Союза независимых сетей.

В данном случае речь идет о компаниях, которые объединяют не менее десяти магазинов. Под управлением Союза независимых сетей находится около 60 региональных розничных компаний. Если тренд и далее будет развиваться, то в ближайшие годы рынок покинут не менее полусотни региональных ритейлеров и в конце концов средний сегмент может исчезнуть.

На данный момент 28% российского продуктового ритейла приходилось на региональные сети и 26% — на федеральных ритейлеров. В 11 локациях уже нет ни одной местной крупной сети. 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты