Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Косметическая Группа Natura Siberica Расширяет Географию Продаж: Вступает на Рынки Индонезии, Боливии, Индии, Новой Каледонии и Ямайки

 

Новость о расширении рынков сбыта косметической группы Natura Siberica, включающей бренды Organic Shop, Organic Kitchen, Planeta Organica и «Рецепты бабушки Агафьи», является свидетельством динамичного развития компании и ее стратегии глобальной экспансии.

Гендиректор группы Феликс Либ объявил, что в ближайшее время продукция компании будет представлена на новых рынках: Индонезии, Боливии, Индии, Новой Каледонии и Ямайке. Это расширение географии продаж является частью планов компании по увеличению доли международных продаж до 30% от общего объема к 2024 году. Natura Siberica, известный своей экологически чистой и натуральной косметикой, использующей ингредиенты из Сибири, ориентирован на потребности современного потребителя, заботящегося о здоровье. Предложение продукции на новых рынках предполагает, что компания видит потенциал в этих странах и рассчитывает на растущий спрос на органические и натуральные продукты в мировом масштабе. Индонезия, Индия и Ямайка, в частности, являются странами с быстрорастущим населением и растущим сектором потребления косметики и личной гигиены. Боливия и Новая Каледония, несмотря на меньший размер рынка, также могут предложить интересные возможности для компании, особенно в сегменте эко-косметики, который в последнее время набирает популярность. Увеличение доли международных продаж до 30% от общего объема является амбициозной целью, и для ее достижения Natura Siberica, возможно, будет инвестировать в маркетинг, локализацию продукции и развитие  в новых странах. Также важным аспектом будет адаптация продуктов к местным культурным особенностям и предпочтениям потребителей. В целом, этот шаг может стать важным этапом в развитии Natura Siberica и свидетельством того, что российские бренды могут успешно конкурировать на международном рынке косметики.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты