На территории торгового комплекса «АФИМОЛЛ Сити» известный испанский бренд Massimo Dutti представляет обновленную концепцию бутика, которая полностью соответствует новому имиджу этого бренда. Бутик расширил площадь в «АФИМОЛЛ Сити» вдвое, и на сегодняшний день она составила 650 кв. м.
Здесь разместятся коллекции одежды и аксессуары, кроме того, клиенты смогут воспользоваться услугой индивидуального пошива.
Успешный старт бренда, который стал одним из главных арендаторов ТРЦ, с 2011 года способствует развитию магазина. В течение пяти лет наблюдался постоянный рост трафика. Поскольку в ближайшем будущем соседние офисные высотки будут заполняться арендаторами, «АФИМОЛЛ Сити» получит стабильный приток покупателей.
Новый дизайн бутика строго соответствует концепции Massimo Dutti. Обновленный интерьер позволяет сделать пространство уютным и вместе с тем минималистично современным. Для отделки применялись латунь, кожа, орех, темный мрамор. Сочетание классических деталей и современных форм интерьера — неотъемлемая часть образа бренда.