Как сообщается, «Ашан» планирует запустить на территории России новую сеть торговых точек, работающих в формате «дрогери». В ближайшие три-четыре месяца могут открыться первые три магазина. Ассортиментный ряд уже полностью сформирован.
В данном случае речь идет о том, чтобы адаптировать к условиям российского рынка сеть Lillapois, владелицей которой является Auchan. Специализацией итальянской сети Lillapois является продажа товаров для домашнего применения и персонального ухода. Этот ритейлер работает с такими брендами, как Garnier, Pupa и L`Oreal Paris, I Provenzali.
Французский ритейлер «Ашан»представлен на рынке Росси на протяжении 14 лет. По состоянию на 31 декабря 2015 года сеть объединяла 92 магазина, среди которых 58 гипермаркетов, 7 гипермаркетов «Наша Радуга» и 27 гипермаркетов «Ашан Сити».
Ритейлер и ранее экспериментировал с форматами — так, магазины электроники и торговые точки по продаже ювелирных изделий открывались на территории торговых залов своих же гипермаркетов (формат shop in shop).