Прошлый год стал для ритейлера по росту торговых площадей рекордным. Было открыто 45 новых торговых точек, тогда как в 2014 году сеть не расширилась: было закрыто восемь магазинов и столько же открыто.
Для того чтобы привлечь дополнительных клиентов, ритейлер решил провести диверсификацию продаж и начал реализацию в своих торговых точках детских товаров, а также товаров для дома. До конца 2017 года планируется довести эту долю в общем обороте до 16%.
Доля онлайн-продаж по количеству заказов увеличилась до 15,5%, но денежном выражении продажи сократились до 16,9 млрд руб. (-5%).
Одна из крупнейших в РФ сетей розничных магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» работает на российском рынке с 1994 года. В 2009 году с ритейлером объединилась чешская группа PPF. На 31 декабря 2015 г. сеть объединяла 416 магазинов.