На 80% увеличилось число торговых точек Tele2 в 2015 году, и теперь сеть объединяет 108 тыс. точек.
Главный канал продаж Tele2 — монобрендовая сеть, которая включает салоны и мобильные модули. Именно отсюда поступает не менее 50% новых подключений. В прошлом году оператор расширил число модулей и фирменных салонов до 3,2 тыс. точек почти в 2,5 раза.
Продолжает развиваться и канал интернет-продаж. В прошлом году в онлайн-магазине было приобретено на 122% SIM-карт, чем 2014 году.
Игорь Майстренко, директор продаж Tele2, рассказал, что в нынешнем году оператор будет не только по-прежнему расширять дистрибуцию в российских регионах, но и уделит большое внимание повышению качественных показателей.