8 февраля открылся флагманский салон площадью 500 кв.м в «Метрополе».
Компания Mercury вошла в число значимых дистрибьюторов российского рынка, предлагающих товары класса люкс, и как эксклюзивный партнер представляет коллекцию итальянского модного дома Valentino в Москве.
Газетное издание «Ведомости» сообщает, что с конца прошлого года Mercury управляет всеми торговыми точками марки класса люкс в российской столичной сети. Ранее правом развивать линию Valentino в Москве располагала компания Mika Grant.
В Москве уже функционирует магазин бренда Valentino, расположенный на 170 кв.м торгового комплекса шопинга и досуга «Времена года», возвышающегося на Кутузовском проспекте, а также корнер-центр в ЦУМе на Петровке. Неделю назад открылся флагманский бутик от Mercury площадью 500 кв.м в «Метрополе». В летние месяцы ожидается открытие бутика на 250 кв.м торгового дома «Москва».
К концу 2016 года в Mercury планируют расширить продажи линии Valentino в 2-3 раза. За 2015 год увеличение выручки в ЦУМ и открытие нового бутика в Барвихе позволило достичь 116% продаж.