Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

На российском рынке сократилось количество новых международных брендов

По предварительным итогам текущего года, на российском рынке начали работу 17 новых брендов, что на 54% меньше по сравнению с 2017 годом. Как сообщают аналитики компании Knight Frank, это рекордно низкий показатель по результатам последних пяти лет.

Главной причиной снижения интереса международных ритейлеров к российскому рынку специалисты считают нестабильную экономическую и политическую ситуацию.

В 2018 году несколько крупных ритейлеров объявили об уходе с российского рынка. Это немецкая сеть магазинов по продаже бытовой техники и электроники MediaMarkt, британский DIY-ритейлер Castorama, сеть мебели и товаров для дома из Соединенных Штатов Crate&Barrel, а также торговый оператор Claire’s (бижутерия и аксессуары, США).

Глава департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева полагает, что в ближайшие годы рынок России будет иметь спрос у международных брендов, но в основном это бренды из азиатских стран.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты