Как информирует компания Steit Development, в прошлом году в Санкт-Петербурге наиболее интенсивно развивались продуктовые ритейлеры, которые работают в низком и среднем ценовом сегменте.
На рынке торговой недвижимости северной столицы отмечалась высокая активность федеральных продуктовых сетей «Интерторг», «Магнит», X5, «Дикси», и местных — «Диета 18», Real, «Полушка».
С сентября прошлого года существенно повысилась активность новых игроков в сегменте street retail.
Во втором полугодии искали помещения для своих точек новые операторы, большинство из них — пекарни, цветочные магазины и магазины по продаже алкогольной продукции. О планах развития ритейла на рынке Санкт-Петербурга недавно заявили пекарни «Волконский», «Полосатый кот» и «Бублик».
Десятки новых торговых точек планируют открыть цветочные бренды Fix price Flowers, Duty Free Flowers, «МосЦветТорг» и «ЦветОптТорг».
Наращивают сети известные алкогольные ритейлеры, такие как «РосАл», «Градусы», «Норман», «Ароматный мир». Поступило много заявок на открытие торговых точек от новых для Санкт-Петербурга игроков «Штопор», «Виньон», «Выпь» и других. Эти операторы подыскивают помещения в формате street retail
Тем не менее, невзирая на активность ритейлеров, ротация арендаторов встроенных помещений в Санкт-Петербурге 2015 году осталась на уровне 20%.