Владельцы компании «Традиционная розница», управляющие сегодня сетью из 136 минимаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в течение этого года рассчитывают приумножить розничную торговлю и внедрить новые форматы традиционной сети.
Газетное издание «Деловой Петербург» сообщает о поэтапном вводе дискаунтеров «Ядешев» и алкомаркетов «Есенин». Они дополнят укрепившуюся сеть магазинов «Местный», которые после ребрендинга стали назваться «Естный».
Идея формирования специализированной торговли алкогольной продукцией в розницу было принято ритейлером на основании возрастающей популярности старого формата.
На данный момент экономическая основа четырех алкомаркетов «Есенин» базируется на магазинных площадях по 70-100 квадратных метров каждый. В этих минимаркетах ритейлер представил около тысячи наименований алкогольной продукции с невысокой наценкой.