Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

«Ашан» меняет концепцию в пользу премиум-сегмента

По словам генерального директора компании «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми, сеть больше не будет позиционироваться как дискаунтер с упором на дешевый товар. «У нас это товары первой трети ассортимента. Нашей задачей сегодня является предоставление клиентам более полного предложения, особенно в среднем и премиум-сегменте», — пояснил Реми.

При этом Реми подчеркнул, что премиальные товары в российском «Ашане» будут продаваться по более низким ценам, нежели у конкурентов.

После изменения коммерческой модели количество товарных наименований увеличится на 30–40%. На данный момент их число составляет примерно 50 тыс.

Новая концепция реализуется в магазине, который работает на территории московского торгового центра «Авиапарк».

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты