В 2015 году сеть «ДИКСИ» открыла более полутысячи магазинов в формате «у дома». При этом 97 торговых точек расширили географию этого ритейлера.
Основное внимание было уделено глубокому освоению регионов, поэтому магазины открывались как в крупных городах, так и в поселках, население которых составляет до 5 тыс. человек.
Стратегия развития «ДИКСИ» предполагает, что небольшие магазины «у дома» должны работать повсеместно: логистическая инфраструктура ритейлера дает возможность поставлять все товары из ассортимента сети в торговые точки, которые расположены на расстоянии до 500 км от распределительного центра. Таким образом в 2015 году на карте «ДИКСИ» появились новые населенные пункты в новых для сети областях, таких как Орловская, Свердловская, Тюменская, Тамбовская и Липецкая.
«В ситуации экономической нестабильности значительно возрастает социальная роль ритейла. Значительные объемы продаж, обширный пул поставщиков и большой ассортимент товаров собственных марок розничная сеть может снизить цены и вместе с тем всегда гарантировать высокое качество продовольственных товаров ежедневного употребления», — отметила Екатерина Куманина, директор по развитию ГК «ДИКСИ».