В юго-западной части столицы на просп. Вернадского, 105, открылся супермаркет «Виктория», 51-й по счету у этой сети. Таким образом, объем торговых площадей супермаркетов «Виктория» увеличился в первом полугодии текущего года на 9% (относительно аналогичного периода 2014 года).
В пресс-релизе компании сказано о том, что новый супермаркет разместился в торговом зале, площадь которого составляет 598 кв. м, Ассортимент включает свыше 8 тыс. наименований товаров каждодневного спроса, в том числе продукты от собственных производителей — разливное пиво, прохладительные напитки, готовые блюда и выпечка.
Группа «Дикси» по состоянию на 1 июня текущего года осуществляет руководство 2410 магазинами. Это 2280 магазинов в формате «у дома», 94 магазина под брендом «Виктория», 35 гипермаркетов «Минимарт» «Мегамарт» в компактном формате, а также магазин Cash. Торговые точки группы работают в четырех федеральных округах — Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Уральском, а также в Калининградской области.