О выходе на российский рынок заявила итальянская сеть магазинов по продаже женской одежды Camomilla Italia. Первые торговые точки откроются по франчайзингу.
В течение 2016 года ритейлер планирует запустить пять магазинов. Города, в которых на сегодняшний день проводится поиск торговой площади, не уточняются. В каждый магазин площадью 100–150 кв. м предполагается вложить от 45 тыс. до 75 тыс. евро. Срок окупаемости — 1,5 года при условии подписания контракта на три года с правом пролонгации.
Целевая аудитория — женщины с покупательской способностью средней и выше, которые ценят модные вещи итальянского производства.
Ассортимент магазинов Camomilla Italia позволяет сформировать total look (полный образ), то есть представлены все виды одежды и аксессуаров. Большинство моделей изготавливаются непосредственно в Италии.