Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Эксперты определили стоимость продуктовой корзины

Специалисты компании Knight Frank провели исследование 48 сетей на рынке продуктового ритейла в столице и определили стоимость продуктовой корзины. 

«В течение последних десяти лет число сетевых магазинов, где продаются продовольственные товары, увеличилось более чем втрое, оборот розничной торговли продуктами питания на человека — на 235%, доля продтоваров в общем товарообороте — на 10-12 п.п.», — отмечается в отчете. 

Согласно проведенным подсчетам, самая дорогая продуктовая корзина в торговых точках, которые работают в формате «магазин у дома», а в гипермаркетах она каждый раз оказывалась на порядок дешевле. Отмечено, что оnline-вариант не всегда дешевле, чем off-line, при этом в одной и той же сети отклонение может составить 5–10%. 

Выяснилось, что самые бюджетные покупки производятся в «Монетке», «Магните», «Ашане», «Верном». Здесь стоимость продуктовой корзины составляет в среднем 6 тыс. руб. Самые дорогие сети — «Алые Паруса», «Глобус Гурмэ», «ВкусВилл», где продуктовая корзина в расчете на одного человека ежемесячно потребует 10 тыс. руб. и более. 

По словам Ольги Ясько, которая является директором аналитического отдела Knight Frank Russia & CIS, если посчитать стоимость продуктовой корзины каждой сети по товарам в разных категориях, которые имеют самую низкую цену, то расположение сетей в рейтинге изменится. И в данном случае «сбивают цену» продуктовой корзины собственные торговые марки, поскольку стоимость набора определенных продуктов в таком случае может снизиться, даже по самым приблизительным оценкам, не менее чем на 20-25%, а в отдельных случаях — еще больше. 

Если провести сравнение стоимости продуктовой корзины в зависимости от расположения торговой точки, то результат предсказуем: стоимость по-прежнему кореллируется с ценой на жилую недвижимость. Но можно также констатировать, что обеспеченность жителей разных районов торговыми площадями и стоимость продуктовой корзины не взаимосвязаны. В действительности это означает, что у покупателей в некоторых районах выбор места приобретения продовольственных товаров по-прежнему весьма ограничен.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты