В сентябре прошлого года «Обувь России» запустила свой новый проект Westfalika Home по продаже товаров для дома. За истекший период продано не менее 85 тыс. товаров общей стоимостью 105 млн руб. Таким образом, в августе текущего года доля продаж товаров бренда Westfalika Home от всей розничной выручки Группы компаний «Обувь России» составила 5,1%.
По окончании 2015 года ассортимент Westfalika Home будет увеличен втрое. По этому направлению предполагается получить выручку в сумме 160 млн руб.
«Июль и август считаются низким сезоном для обувной розницы, поскольку в этот период распродается то, что осталось от старых коллекций, а новая обувь еще только поступает. А вот товары для дома, не подверженные сезонным факторам, покупатели приобретают круглый год, — говорит Ольга Данилова, возглавляющая отдел сопутствующих товаров. — Развитие новой товарной линейки помогает преодолеть проблемы, связанные с сезонностью, и постоянно поддерживать на достаточно высоком уровне спрос и продажи даже в непростой экономической ситуации».
«Обувь России» намеревается оснастить брендированными зонами по продаже товаров Westfalika Home большинство магазинов своей сети и по-прежнему развивать это направление. В августе нынешнего года вышел очередной каталог Westfalika Home, где представлен расширенный и обновленный ассортимент.