В сентябре в столичном торговом центре «Метрополис» откроется первый в России магазин Rookie.
Inventive Retail Group объявила о том, что под ТМ Rookie в России будет развиваться сеть мультибрендовых магазинов детской спортивной одежды.
Бренд Rookie изначально был концептуальным, его создала в 2011 году американская компания Haddad. С той поры Rookie USA успешно работает в США и развивает франчайзинговые магазины во всем мире. В магазине Rookie представлена спортивная и повседневная обувь и одежда для детей.
Премиум-магазины ориентированы на детей 4–15 лет. На сегодняшний день одежда занимает в ассортименте 67%, обувь — 33%.
Rookie предлагает покупателям коллекции уникальных брендов, имеющих богатое спортивное наследие, — Jordan, Converse, Nike, Nike SB. Магазин представит как уже полюбившиеся всем модели, так и новинки, которые появятся практически одновременно с выходом в США.
Магазин Rookie в РФ — это очередной масштабный проект компании, разработанный и созданный в сотрудничестве с известным агентством Shopworks. Для продвижения бренда Rookie на российском рынке Inventive Retail Group разработала особую дизайн-концепцию, которая поможет создать атмосферу, наиболее релевантную целевой аудитории.
По словам Тихона Смыкова, который является генеральным директором Inventive Retail Group, Rookie — это логичное продолжение большой работы по созданию Street Beat. Ниша детских спорттоваров имеет большой потенциал и хорошую перспективу, а также синергию с другими нашими спортивными проектами. На данный момент мы не сомневаемся в том, что в этом сегменте торговли спрос будет стабильным.
Общая площадь магазина Rookie обычно составляет от 150 до 200 кв. м. Торговые точки планируется открывать в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках в ТРЦ с высокой проходимостью.