Выручка аналогичных магазинов по результатам II квартала сократилась на 4,35%.
Один из лидеров на российском розничном рынке по продаже продовольственных товаров компания «О'кей» представила результаты за II квартал и первую половину текущего года.
Чистая торговая выручка во II квартале нынешнего года увеличилась до 37,7 млрд. руб. (на 1,67%) относительно такого же периода 2014 года. При этом выручка в аналогичных магазинах уменьшилась на 4,4% вследствие снижения трафика на 5,1% и повышения среднего чека не менее чем на 1,1%.
За первое полугодие 2015 года до 74,9 млрд. руб. (на 4,5%) повысилась чистая торговая выручка относительно такого же периода в 2014 году. В аналогичных магазинах выручка сократилась на 1,7% относительно первой половины 2014 года. Это стало следствием падения на 3,6% трафика и увеличения среднего чека на 2,4%.
По словам Хейго Керы, который является генеральным директором Группы компаний «О’Кей», на протяжении первого полугодия 2015 года были открыты три супермаркета и столько же гипермаркетов, благодаря чему не только укрепились позиции во всех регионах присутствия «О’кей», но и добавился новый город в Восточной Сибири — Иркутск.
Армин Бургер, гендиректор департамента ГК «О’кей», который занимается вопросами развития торговых точек в формате дискаунтера, добавил, что для российского рынка реализация проекта магазинов-дискаунтеров оказалась очень своевременной, поскольку она дает наилучшую возможность удовлетворить потребности потребителей с учетом особенностей текущего периода экономических трудностей, предлагая товары с оптимальным соотношением цена/качество.
Первые магазины откроются в конце III квартала нынешнего года.