Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2

«Бауцентр» будет развивать собственные торговые марки

Собственные торговые марки начинает развивать сеть гипермаркетов по продаже товаров для строительства и ремонта «Бауцентр». Продажи будут реализовываться под брендами Dorn и Flumen.

В августе и сентябре текущего года планируются к запуску первые 20 торговых позиций в категориях «электроинструменты» и «сантехника» (смесители и комплектующие для душа) зарубежных производителей. Электроинструменты Dorn изготавливаются в Китае, на фабриках, которые сотрудничают с лучшими с европейскими брендами, смесители Flumen — в Польше, на заводе Ferro. Риетейлер планирует привлекать к сотрудничеству также отечественных производителей.

По мнению ритейлера, развитие собственной торговой марки (СТМ) — один из самых распространенных инструментов, который дает возможность повышать доходность, особенно в периоды, когда обостряется ситуация в экономике. По словам Андрея Демшина, который возглавляет рекламный отдел компании, тренд собственной торговой марки получает широкое распространение: сначала его начали внедрять в Европе DIY-сети, затем эту практику подхватили российские представительства этих сетей, и уже сами стали развивать свои бренды. Проанализировав все за и против и обнаружив множество бесспорных преимуществ, «Бауцентр» решил последовать этому примеру, тем более идею развивать СТМ предложили сами поставщики.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты