Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

«Бауцентр» будет развивать собственные торговые марки

Собственные торговые марки начинает развивать сеть гипермаркетов по продаже товаров для строительства и ремонта «Бауцентр». Продажи будут реализовываться под брендами Dorn и Flumen.

В августе и сентябре текущего года планируются к запуску первые 20 торговых позиций в категориях «электроинструменты» и «сантехника» (смесители и комплектующие для душа) зарубежных производителей. Электроинструменты Dorn изготавливаются в Китае, на фабриках, которые сотрудничают с лучшими с европейскими брендами, смесители Flumen — в Польше, на заводе Ferro. Риетейлер планирует привлекать к сотрудничеству также отечественных производителей.

По мнению ритейлера, развитие собственной торговой марки (СТМ) — один из самых распространенных инструментов, который дает возможность повышать доходность, особенно в периоды, когда обостряется ситуация в экономике. По словам Андрея Демшина, который возглавляет рекламный отдел компании, тренд собственной торговой марки получает широкое распространение: сначала его начали внедрять в Европе DIY-сети, затем эту практику подхватили российские представительства этих сетей, и уже сами стали развивать свои бренды. Проанализировав все за и против и обнаружив множество бесспорных преимуществ, «Бауцентр» решил последовать этому примеру, тем более идею развивать СТМ предложили сами поставщики.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты