Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Российский рынок DIY активно развивается

Международные торговые сети DIY OBI, Castorama и «Леруа Мерлен» продолжают лидировать на отечественном рынке. По итогам прошлого года их совокупные площади увеличились на 100 000 кв. метров.

Сеть «Леруа Мерлен» планирует и дальше расширяться в России, несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию. В планах компании довести количество своих точек в России к 2018 году до 95-ти, а к 2024 году – до 220-ти.

Следует отметить, что в связи изменением курса валют инвестиционная программа международных сетей в России стала более привлекательной, что стало причиной активного развития сетей.

Тем не менее, специалисты не исключают увеличения сроков сдачи торговых объектов. Также отмечается, что для развития в регионах компаниям придется адаптировать свои магазины для работы в малых и средних городах. Для того чтобы рассчитывать на региональную экспансию, нужно выйти в регионы с оптимальным предложением.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты