Несколько дней назад в Томске, в ТЦ «Томские товары», состоялось открытие интерьерного бутика Bogacho.
Напомним, что сеть Bogacho появилась в 2010 году, первые магазины были одновременно открыты в Москве и подмосковной Электростали. Сегодня компания разместила свои бутики более чем в 700 торговых центрах России. Все магазины в регионах работают по франшизе. Для открытия одного подобного салона необходимо порядка 2,5 млн. рублей, ежемесячные роялти составляют 150 000 рублей.
Также компания занимается и производством товаров. Предприятие Bogacho работает с 1994 года. На сегодняшний день бренд производит около 400 наименований предметов интерьера: это и мебель, и мягкие игрушки, и многое другое. Над их созданием работают отечественные и итальянские дизайнеры.
Фабрика имеет площадь более 7 000 кв. метров. Она оснащена множеством цехов: фарфоровым, литейным, текстильным и т.д. Производственная мощность – 150 000 изделий ежегодно.