Украинский кризис, введение санкций против России , снижение курса рубля повлияли на то, что компания Adidas пересмотрела план развития в России.
Впервые за 19 лет котировки компании в нашей стране сократились более, чем на 15%. Это стало своеобразным отрицательным рекордом Adidas. В связи с этим руководство компании приняло решение в 2014-2015 годах открыть меньшее число магазинов, чем было запланировано ранее, а многие магазины и вовсе закрыть. В числе основных причин стогнации в России Adidas называет нестабильность потребительских интересов и снижение курса рубля. Также Adidas планирует использовать новые механизмы управления запасами.
Следует отметить, что на сегодняшний день компания располагает самой крупной сетью спортивных магазинов в России. На российском рынке представлено более 780 розничных точек.
Другие зарубежные компании также испытали отрицательное влияние ситуации в России на собственный рынок. Так Volkswagen Ag сократил свои продажи на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спад продаж отмечают nfr;t Visa и MasterCard.