Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Ностальгия в тренде: каждый пятый россиянин украсит елку в советском стиле

Данные опроса МТС AdTech показывают, что в преддверии Нового 2026 года россияне все чаще обращаются к традициям и ностальгии в оформлении праздничного интерьера.

В то время как классический стиль с красным и золотым декором остается наиболее популярным (33%), заметно вырос интерес к советским елочным игрушкам и гирляндам. Каждый пятый (20%) планирует создать атмосферу ушедшей эпохи, нарядив елку в стиле советского ретро.

Этот тренд контрастирует с минимализмом, который выбирают 19% опрошенных, и полным отсутствием стиля, к которому склоняются 23%. Лишь небольшая часть россиян (5%) ориентируется на модные тенденции в оформлении елки, что говорит о стремлении к индивидуальности и комфорту, а не к следованию мимолетным веяниям моды.

Интересно отметить, что поколение "икс" более активно, чем остальные, приобретает новогодние украшения (59%). Миллениалы (56%) и зумеры (53%) также не отстают, в то время как беби-бумеры (42%) реже готовы тратить деньги на праздничный декор. Это может быть связано как с финансовыми возможностями, так и с разным отношением к традициям и празднованию Нового года.

Четверть россиян (26%) подходят к выбору новогоднего декора осознанно, изучая актуальные тренды. Среди тех, кто планирует потратиться на украшение дома, 71% приобретут елочные игрушки, 62% - тематический декор для помещения, а 32% - новогодний текстиль. Новая искусственная елка входит в планы у 22% респондентов, а тематический декор для улицы – у 14%.

В отношении бюджета на новогодние украшения мнения россиян разделились. Половина (50%) планирует потратить от 1 до 3 тысяч рублей, каждый пятый (20%) – от 3 до 5 тысяч рублей, а 14% готовы выделить на декор от 5 до 20 тысяч рублей. Скромный бюджет до тысячи рублей запланировали 12% респондентов, и только 5% готовы украсить дом на сумму свыше 10 тысяч рублей.

Появление праздничного ассортимента в магазинах оказывает значительное влияние на потребительское поведение. Две трети россиян (66%) признаются, что это стимулирует их к планированию покупок. Ранний старт новогодних рекламных кампаний оправдан, так как 26% покупателей начинают предпраздничные хлопоты с создания атмосферы, приобретая елочные игрушки и декор, 21% – с выбора подарков, а 19% – заблаговременно покупают продукты для новогоднего стола.

Татьяна Ковалевская, директор департамента продаж рекламных продуктов и технологий МТС AdTech, подчеркивает: «Ранний старт новогодних рекламных кампаний – это прямой отклик на потребительское поведение».

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты