Москва
Крестовский
от 325м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Местные бренды против глобальных: Как россияне выбирают товары?

Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провел масштабное исследование, чтобы выяснить, насколько важна для россиян география производства товаров.

Опрос, охвативший жителей городов с населением свыше 100 тысяч человек, выявил интересные тенденции в потребительском поведении.

Согласно результатам исследования, только 28% россиян активно выбирают товары, произведенные непосредственно в их регионе проживания. Почти половина опрошенных (47%) не обращает внимания на место изготовления продукции, отдавая предпочтение другим критериям, таким как цена, качество или бренд. И, что удивительно, 21% респондентов сознательно избегают приобретения местной продукции.

Интересно, что отношение к местным товарам меняется в зависимости от размера города. В небольших городах с населением до 500 тысяч человек доля тех, кто не обращает внимания на происхождение товара, составляет 40%. В столице этот показатель еще выше – 55% москвичей не придают значения географии производства. Санкт-Петербург демонстрирует более лояльное отношение к местным брендам: 34% петербуржцев предпочитают покупать товары, произведенные в их городе или области.

Однако россияне проявляют больший интерес к локальным товарам из других регионов. 37% опрошенных заявили, что приобретали товары, произведенные в регионах, которые они посещали. Лишь 15% не покупали такую продукцию, а 43% не обращали внимания на место производства. Возможно, это связано с желанием приобрести сувениры, попробовать что-то новое или поддержать местных производителей в туристических регионах.

Стоит отметить, что онлайн-ритейлер Ozon недавно запустил витрину "Создано людьми", которая призвана познакомить покупателей с продукцией небольших локальных производителей. Это может стать дополнительным стимулом для развития интереса к местным брендам и поддержать малый и средний бизнес в регионах.

В целом, исследование ЦИПП Роскачества показывает, что российские потребители становятся все более космополитичными в своих предпочтениях. География производства товара отходит на второй план, уступая другим факторам. Тем не менее, наблюдается определенный интерес к локальной продукции из других регионов, что может говорить о желании поддерживать отечественных производителей и открывать для себя новые вкусы и бренды.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты