Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2

Новогодний прилив: возвраты как часть сезонного шопинга

С наступлением новогоднего сезона продавцы различных товаров и владельцы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) сталкиваются с любопытным явлением, которое принято называть "новогодним потребительским экстремизмом".
 

Это явление включает в себя массовые возвраты товаров, таких как елки, гирлянды и элементы праздничного декора. Покупатели часто ссылаются на брак или неудовлетворительное качество, однако проверка показывает, что товары не имеют дефектов. Анна Кулакова, одна из владелиц ПВЗ, делится своими наблюдениями с изданием "Ъ". Она отмечает, что чаще всего возвращаются предметы, которые уже использовались, например, дорогие детские костюмы и светодиодные елки. За последние дни ее пункт приема фиксировал множество возвратов, но все товары оказывались в полном порядке. Один из подчеркнутых примеров - елка, украшенная мишурой, которая явно была использована во время праздника.

Представители ПВЗ сталкиваются с проблемами не только из-за возвратов, но и с тем, как система обработки возвратов организована на платформах, таких как Ozon. В случаях, когда товар принимается другим пунктом без надлежащей проверки, владелец ПВЗ вынужден отменять возврат и обращаться в службу поддержки. Процесс автоматической обработки возвратов усложняет ситуацию, что приводит к дополнительным затратам времени и ресурсов, необходимых для повторной упаковки и возврата товаров на склад. Возврат товара также экономически невыгоден для владельцев ПВЗ. За один товар стоимостью, например, 2000 рублей, пункт получения зарабатывает всего около 5%, то есть 100 рублей. Если товар возвращается, сумма прибыли снижается до 15 рублей, что не покрывает тех усилий и ресурсов, которые вкладываются в обработку возврата. Эта ситуация создает дополнительные вызовы для продавцов и владельцев ПВЗ в предновогодний период, когда многие потребители меняют свое отношение к шопингу, прибегая к использованию и возврату праздничных товаров.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты