Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Взлет Продаж: Кроссовки устанавливали Рекорды в России в Первом Полугодии 2024 года

В первом полугодии 2024 года продажи спортивной обуви в России достигли рекордной отметки в 44,8 млрд рублей, что стало максимальным показателем за последние три года.

Эти впечатляющие цифры, предоставленные Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), демонстрируют значительный рост по сравнению с 32 млрд рублей, зафиксированными за аналогичный период прошлого года, пишут "Ведомости". Данные ЦРПТ свидетельствуют о заметном увеличении интереса россиян к спортивной обуви, что можно объяснить не только увеличением спроса на качественные и стильные кроссовки, но и изменениями в потребительских предпочтениях и образе жизни населения. Российские потребители все чаще выбирают активный образ жизни, что способствует росту популярности спортивной обуви. Эксперты указывают на несколько факторов, которые значительно повлияли на этот тренд. Во-первых, возрастание участия в спортивных мероприятиях и повседневной физической активности. Многие россияне стали чаще заниматься фитнесом, бегом и другими видами спорта, что непосредственно увеличило спрос на удобную и функциональную обувь. Во-вторых, пандемия коронавируса также внесла свои коррективы в повседневную жизнь граждан. В условиях карантина и ограничений, люди стали больше уделять внимание здоровью и физической активности, а также предпочитать более комфортную одежду и обувь для дома и прогулок. Третий фактор, влияющий на рост продаж, -  это модные тренды. Кроссовки стали неотъемлемой частью повседневного гардероба, их носят не только со спортивной одеждой, но и комбинируют с классическими элементами гардероба. Это открывает широкие возможности для производителей и розничных продавцов, которые активно реагируют на изменившиеся предпочтения покупателей, предлагая разнообразные модели. "Ведомости" также подчеркивают, что рост продаж спортивной обуви поддерживается и активным развитием онлайн-торговли. Многие бренды и магазины, адаптируясь к новым условиям, расширили свои цифровые платформы, что облегчило процесс покупки для потребителей. Таким образом, успехи в продаже кроссовок в первом полугодии 2024 года демонстрируют значительные изменения в потребительском поведении и рыночных тенденциях в России. Этот рост является важным индикатором развития рынка спортивной обуви, и можно ожидать, что он продолжит увеличиваться в ближайшие годы.

 

 

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты