Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

На российский рынок вышли многие зарубежные марки.

На российский рынок вышли многие зарубежные марки.

О развитии в России заявили иностранные и отечественные бренды Li-Ning (Китай), Ruck&Maul (Италия), Marwin by Meloman, Kipri, Coffee Boom (Казахстан), Nelva, Milavitsa, Mark Formelle (Беларусь), Emka, Cook House и бренды Melon Fashion Group ( egret, Love Republic, Sela, Zarina, Россия), Arya Home (Турция). Ранее эксперты рынка торговой недвижимости и ритейла рассказали, что по итогам прошлого года на российский рынок вышли по разным оценкам от 9 до 11 зарубежных марок. Многие из тех, кто только начал свой путь в России (например, китайский бренд спортивной одежды и обуви Li-Ning) или уже давно работают на территории РФ (например, белорусский бренд нижнего белья Milavitsa) рассказали о планах по активному расширению своих сетей в стране. Российские бренды тоже будут продолжать укреплять свои позиции на рынке. Так отечественный бренд одежды Emka собирается к 2024 году утроить количество своих магазинов.Напомним, недавно и другие отечественные марки поделились итогами прошлого года и планами на наступивший.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты