Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Локальные бренды имеют хорошие перспективы на дальнейшее развитие.

Локальные бренды имеют хорошие перспективы на дальнейшее развитие.

Как сообщают "Известия" со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group, на московский рынок стрит-ритейла в 2022 году вышло вдвое больше российских фэшн-брендов по сравнению с прошлым годом. С начала года в уличном формате в российской столице открылись магазины 17 российских брендов, базирующихся в Екатеринбурге, Казане, Костроме и Москве. Кроме того, состоялся выход на рынок одного из белорусских брендов. Для сравнения, в 2021 году на рынок вышли восемь отечественных брендов.
Среди магазинов локальных ретейлеров, вышедших на рынок Москвы в 2022 году, 83% специализируются на одежде и обуви, 11% - на аксессуарах и 6% - на нижнем белье. Более 50% брендов работают в сегменте "средний+" и около 33% - в премиальном. Аналитики отметили, что магазины в формате ресейла с российскими и зарубежными марками впервые начали открываться в формате физических торговых точек. Ранее формат был популярным только в онлайне или на мультибрендовых площадках.
Аналитики отмечают, что локальные бренды имеют хорошие перспективы на дальнейшее развитие и увеличение числа магазинов. Ранее сообщалось, что о прекращении операционной деятельности в России объявили около 35% иностранных ритейлеров.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты