В продаже парфюмерии выявлены нарушения технического регламента.
Как следует из материалов исследования Оператора маркировки "Центр развития перспективных технологий", за первые три квартала 2022 при продаже парфюмерии в России было выявлено 2,2 млн нарушений на общую сумму 3,2 млрд рублей. Как известно, обязательная маркировка для парфюмерии была введена с 1 октября 2020 года.
По данным надзорной организации, за первые девять месяцев текущего года 16% продавцов парфюмов пытались реализовать продукцию с нарушениями. Наибольшее число нарушений выявлено в Краснодарском крае, Москве и Подмосковье. Таким образом, нарушения были зафиксированы за 7800 организациями. Большая часть нарушений была связана с отклонениями документа соответствия технического регламента. Таким образом, ритейлеры пытаются поставить в оборот не соответствующую разрешительной документации продукцию, а также товары с сертификатами с истекшими сроками действия.