Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Объем продаж в День холостяка в этом году вырос в два раза.

Объем продаж в День холостяка в этом году вырос в два раза.

По сравнению с 2021 годом объем продаж в День холостяка, который традиционно проходит 11 ноября, в этом году вырос в два раза, сообщает китайская консалтинговая компания Syntun. Аналитики представили данные с 31 октября по 11 ноября. Общий объем продаж на площадках онлайн-торговли по случаю Дня холостяка в Китае достиг 1,1 трлн юаней ($156,9 млрд). Для сравнения, в 2021 году показатель оборота от продаж товаров и услуг на площадках Alibaba Group достиг 540,3 млрд юаней (около $76 млрд). Лидером продаж с долей 58,03% стал Tmall, за ним следуют JD.com и «Пиньдодо». Alibaba пока не опубликовала предварительную статистику по продажам в нынешнем году. Особой популярностью в нынешнем году пользовались смартфоны, одежда, обувь, косметика, игрушки и продукты питания.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты