Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Покупателя не интересует одежда и обувь

Продажи одежды и обуви упали на 40%. Такая отрицательная статистика отслеживается уже с февраля.
О данной новости стало известно из материалов исследования "Сбериндекс". Также о снижении сообщает и Forbes со ссылкой на коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануша Гаспаряна.
Причиной тому послужил уход более 100 международных брендов с российского рынка.
Кроме того, по мнению экспертов, покупатели стремятся экономить, что и сказывается на продажах.
Вышеизложенное подтверждают и слова бизнес-партнёра "Яндекса" - Анастасии Липатовой, которая утверждает, что потребитель не может найти нужную вещь в магазине, а также начал более осознанно подходить к своим тратам.
Все же стоит отметить, что россияне все чаще адаптируются к новым реалиям и находят новые бренды взамен ушедших с российского рынка.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты