Продажи одежды и обуви упали на 40%. Такая отрицательная статистика отслеживается уже с февраля.
О данной новости стало известно из материалов исследования "Сбериндекс". Также о снижении сообщает и Forbes со ссылкой на коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануша Гаспаряна.
Причиной тому послужил уход более 100 международных брендов с российского рынка.
Кроме того, по мнению экспертов, покупатели стремятся экономить, что и сказывается на продажах.
Вышеизложенное подтверждают и слова бизнес-партнёра "Яндекса" - Анастасии Липатовой, которая утверждает, что потребитель не может найти нужную вещь в магазине, а также начал более осознанно подходить к своим тратам.
Все же стоит отметить, что россияне все чаще адаптируются к новым реалиям и находят новые бренды взамен ушедших с российского рынка.
Покупателя не интересует одежда и обувь
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Стратегии модного импорта: Китай захватывает рынок
14 января 2025 года
Россияне выбирают заботу о себе: в новогодние праздники 2025 года выросли расходы на спа и медуслуги
13 января 2025 года
Престижный дуэт: Versace и Jimmy Choo на продажу - кто станет следующим владельцем?
12 января 2025 года
Белорусский бренд обуви Megatop уходит из России: конец эпохи или новый шанс?
11 января 2025 года
Рождественский подъём: Sainsbury’s и Tesco отчитались о стабильном росте выручки
10 января 2025 года
Бум кофеварок в России: как кофе взял страну на встречный курс
9 января 2025 года
Новогодний прилив: возвраты как часть сезонного шопинга
8 января 2025 года