Ритейлер "ТЕЛЕМАКС" ищет площади в аренду
от 1300 до 2800м2
Название:
ТЕЛЕМАКС
Требуемые площади:
от 1300 до 2800 м2
Ценовая категория:
Вид деятельности:
- Бытовая техника
Год основания:
Размещение:
Этажи:
Объектов в России:
Страна создания:
Уже арендуемая площадь:
Форма работы:
Франшиза:
Тип обьекта:
- Магазин
Примечания:
Существенные требования к помещениям: 1. Общая площадь от 1300 кв.м до 2800 кв.м (из них торговая - не менее 75%); 2. Высота потолков в торговом зале - не менее 3,2 м; 3. Выделенная мощность - порядка 10 кВт на 100 кв.м. общей площади; 4. Возможность размещения световой вывески на фасаде здания; 5. Наличие 4 телефонных линий с возможностью подключения выделенной линии интернет; 6. Наличие систем пожаротушения, пожарной сигнализации, общеобменной вентиляции; 7. Зона погрузки/разгрузки с возможностью подъезда крупногабаритных фур; 8. Грузовой подъемник с грузоподъемностью 1000 кг и возможностью загрузки, подъема и разгрузки груза с габаритными размерами: ширина 1450мм, глубина 2030 мм, высота 2400мм.
Регионы работы:
- Санкт-Петербург
- Архангельск
- Великие Луки
- Калуга
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Обнинск
- Петрозаводск
- Северодвинск
- Сыктывкар
- Тамбов
- Тверь
Общая информация
Компания «Телемакс» основана в Санкт-Петербурге в 2001 году.
На сегодняшний день 31 супермаркет электроники и бытовой техники «Телемакс» представлены в Санкт-Петербурге и еще в 13 городах Северо-Западного и Центрального округов России.
Применение самых современных стандартов выкладки и организации торгового пространства делает наши магазины удобными и приятными для совершения покупок, а новый фирменный стиль, разработанный в 2009 году британской компанией Brand Project International, дарит нашим покупателям хорошее настроение.
Мы ставим перед собой амбициозные задачи по открытию новых, удобных и современных магазинов бытовой техники и электроники, развиваясь в Санкт-Петербурге, на Северо-Западе и в Центральной части РФ.
При открытии новых магазинов мы руководствуемся стандартом, который включает в себя все этапы запуска проекта, в том числе стартовую рекламную поддержку. Эффективность такого подхода многократно подтверждена успехом проведенных открытий. Более 10 тысяч посетителей в день приходят в «Телемакс» в период проведения праздника открытия. Местоположение магазинов также является одной из составляющих этой концепции.
При подборе помещений для открытия магазинов «Телемакс» мы учитываем место расположение торгового комплекса, уровень его посещаемости, пул арендаторов в комплексе, инфраструктуру вокруг комплекса, многофункциональность молла (фудкорт, кинотеатр, игровая зона, фитнесс-клуб и т. п.), наличие оборудованной парковки, возможность размещения рекламы на фасадах комплекса, а также в непосредственной близости от него.