Abricot открыл флагманский магазин в торгово-развлекательном центре Москвы "Саларис".
С 2018 - года создания бренда Abricot, его развитие не выходило за рамки онлайн-формата. Теперь Abricot открыл свой первый офлайн-магазин площадью 351 квадратных метров.
Формальное открытие магазина уже произошло 26 июля, побывать на торжественной церемонии можно будет 27 августа.
«Текущая ситуация на рынке ритейла не будет преградой для развития нашего бренда, напротив, мы видим перспективы для активного развития и растущий спрос на качественную одежду и обувь по разумной цене. Мы делаем ставку на современность, доступность и удобство наших товаров и стараемся идти ближе к потребителю, чтобы ему было удобно совершать покупки в Abricot. На наш взгляд, “Саларис” является одним из самых популярных и посещаемых торговых центров на западе Москвы. Здесь представлены многие популярные бренды, и открытие Abricot дополнительно расширит выбор для покупателей» - рассказывает Петросян Ваган, директор по развитию.
Флагманский магазин Abricot
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Россия запускает эксперимент по добровольной маркировке радиоэлектронной продукции с 1 декабря 2023 года
22 сентября 2024 года
Возвращение легенды: снова в строю после долгого затишья
21 сентября 2024 года
Новые дарксторы СДЭК: ускорение доставки и удобство для клиентов
20 сентября 2024 года
Онлайн-торговля на подъеме: дети и демография меняют рынок товаров для малышей
19 сентября 2024 года
Увеличение продаж соковыжималок в России: тренд на здоровый образ жизни и высокие цены на напитки
18 сентября 2024 года
Импульсивные покупки: россияне выбирают товары для дома и декора
17 сентября 2024 года
Искусство пузырьков: российские виноделы бьют рекорды в производстве игристых вин
16 сентября 2024 года