Старбакс присвоят новое название: Starbox или Stars. Концепция кофейни будет приближена к прежней.
Антон Пинский - новый собственник американской сети кофеен Starbucks рассказал, что даже после рембрендинга они будут напоминать изначальный бренд.
В меню будут сохранены сэндвичи, салаты, паста, выпечка и десерты, а также появятся горячие блюда.
Рембрендинг проведут в ближайшее время и обновленные кофейни вновь откроются для посетителей.
«Основная задача - это, безусловно, сохранить того лояльного клиента, который был у данной сети. То, что нам не оставляют уходящие компании - рецептуры и прочее - мы, естественно, использовать не можем», - прокомментировал Пинский.
Напомним, что компания Starbucks покинула российский рынок в мае, а 130 заведений перешли в собственность ресторатору Антону Пинский и Тимати.
Как назовут российский Старбакс
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
ЛЭтуаль Прокладывает Дорогу в Регионы: Масштабное Расширение с 30 Новыми Магазинами в 2024 году
3 мая 2024 года
"Яндекс Маркет" в 2024 году: масштабное расширение сети пунктов выдачи заказов на 5000 новых точек
1 мая 2024 года
Открытие нового магазина Familia в ТЦ Черемушки во Владимире
30 апреля 2024 года
Сеть обувных бутиков 'Слепая Курица' открывает третий магазин в Москве в торговом центре 'Метрополис
29 апреля 2024 года