Ранее ушедшая с российского рынка американская компания Levi’s, вернулась под новым названием. Первый магазин уже открылся в торговом центре Москвы “Авиапарк” под брендом JNS.
Компания по производству джинсовой одежды сообщала о своем окончательном уходе с российского рынка после 29 лет работы. Levi’s приостановила поставки и объявила о поисках покупателей на розничный бизнес.
«Магазин Levi's в ТЦ «Авиапарк» был полностью выкуплен нашей компанией – у него теперь другое юрлицо, ООО «Спорт поинт». Он будет работать под брендом JNS с сохранением ассортимента и оборудования. Поставки будем осуществлять своими силами», – отметили в компании.
Что касается дальнейшего расширения, то нынешнее юридическое лицо будет продолжать выкупать торговые площади и делать из них мультибрендовые точки.
Levi’s вернулся на российский рынок
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Стратегии модного импорта: Китай захватывает рынок
14 января 2025 года
Россияне выбирают заботу о себе: в новогодние праздники 2025 года выросли расходы на спа и медуслуги
13 января 2025 года
Престижный дуэт: Versace и Jimmy Choo на продажу - кто станет следующим владельцем?
12 января 2025 года
Белорусский бренд обуви Megatop уходит из России: конец эпохи или новый шанс?
11 января 2025 года
Рождественский подъём: Sainsbury’s и Tesco отчитались о стабильном росте выручки
10 января 2025 года
Бум кофеварок в России: как кофе взял страну на встречный курс
9 января 2025 года
Новогодний прилив: возвраты как часть сезонного шопинга
8 января 2025 года