После ухода иностранных компаний с российского рынка, выручка отечественных брендов увеличилась на 40%. Теперь компании планируют расширять торговые площади.
Об этом стало известно из заявления президента Российского совета торговых центров Дмитрия Москаленко.
«За счет того, что некоторые зарубежные компании ушли с российского рынка, спрос переориентировался на оставшиеся магазины, так как покупатели ищут какие-то другие ниши. В итоге у многих российских арендаторов растет выручка, причем у некоторых солидный прирост – на 30-40%», - рассказал ТАСС Дмитрий Москаленко.
Стоит отметить, если ранее российские бренды занимали торговые площади не превышающие и 500 квадратных метров, то на фоне сегодняшней ситуации они собираются расширять до 700-800 квадратных метров.
Активную позицию по расишрению занимают такие компании как: Melon Fashion Group, группа «Стокманн», Trend Island и ретейл Crocus Group.
Российские бренды увеличили выручку на 40%
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Россия запускает эксперимент по добровольной маркировке радиоэлектронной продукции с 1 декабря 2023 года
22 сентября 2024 года
Возвращение легенды: снова в строю после долгого затишья
21 сентября 2024 года
Новые дарксторы СДЭК: ускорение доставки и удобство для клиентов
20 сентября 2024 года
Онлайн-торговля на подъеме: дети и демография меняют рынок товаров для малышей
19 сентября 2024 года
Увеличение продаж соковыжималок в России: тренд на здоровый образ жизни и высокие цены на напитки
18 сентября 2024 года
Импульсивные покупки: россияне выбирают товары для дома и декора
17 сентября 2024 года
Искусство пузырьков: российские виноделы бьют рекорды в производстве игристых вин
16 сентября 2024 года