Норвежская компания Helly Hansen провела рембрендинг и переименовала магазины в “Хансен”.
Об этом стало известно из новостной сводки “Коммерсантъ”. Мотиватором такого поступка выступило желание российского офиса продолжить сотрудничество с норвежской компанией.
Франчайзинговые партнеры Helly Hansen вынуждены отказываться от использования бренда после разрыва договоров коммерческой концессии. Вместе с тем, некоторым ритейлерам уже удалось восстановить поставки из имеющихся запасов.
Helly Hansen, компания специализирующаяся на производстве спортивной, горной одежды и спортивного инвентаря, еще в первой половине марта объявила о приостановке деятельности на российском рынке.
В июне российский офис начал переименовывать розничные магазины, а в июле зарегистрировал несколько новых доменов - danjohn.ru, tudors.ru и rcretail.ru.
Рембрендинг Helly Hansen
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Россия запускает эксперимент по добровольной маркировке радиоэлектронной продукции с 1 декабря 2023 года
22 сентября 2024 года
Возвращение легенды: снова в строю после долгого затишья
21 сентября 2024 года
Новые дарксторы СДЭК: ускорение доставки и удобство для клиентов
20 сентября 2024 года
Онлайн-торговля на подъеме: дети и демография меняют рынок товаров для малышей
19 сентября 2024 года
Увеличение продаж соковыжималок в России: тренд на здоровый образ жизни и высокие цены на напитки
18 сентября 2024 года
Импульсивные покупки: россияне выбирают товары для дома и декора
17 сентября 2024 года
Искусство пузырьков: российские виноделы бьют рекорды в производстве игристых вин
16 сентября 2024 года