Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Иностранные бренды не нужны

У российских бизнесменов пропал интерес к иностранным брендам, вследствие чего спрос на франшизы упал на 60%.

Компания  Franshiza.ru. провела исследование, откуда стало известно, что по итогам июня 2022 года спрос на франшизы иностранных брендов снизился на 58%, при этом сама доля предложений на сегодняшний день составляет 12,5% в общей структуре рынка, что тоже демонстрирует снижение с 14%.

«Если брать рынок франчайзинга в целом, то уход таких компаний, как Levi’s или McDonald’s, почти не сказался на статистике - такие франшизы никогда не находились в массовой продаже, а искали себе партнеров точечно», - прокомментировала эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

Сейчас бизнесмены уделяют большее внимание российским брендам. Происходит это все на фоне того, что иностранные компании не заинтересованы в развитии на российском рынке. Многие уже расторгли договоры со своими партнерами из России.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты