4 миллиона евро в производства прохладительных напитков.
Мираторг стал чуть ли ни крупнейшим инвестором в производство прохладительных напитков, куда вложил 4.000.000 миллиона евро в порядке импортозамещения и планирует производство холодных чаев и лимонадов.
Две линии установлены на фабрике-кухне в Домодедове (ООО «Трио-Инвест»). Такое оборудование также позволит производить морсы и другие напитки.
Мираторг планирует запустить новую линейку холодных фруктовых чаев и лимонадов под брендом Sundays.
Также в рамках импортозамещения Мираторг начал добавлять в свою продукцию ингредиенты российского происхождения, например, они заменили сицилийские вяленые томаты на астраханские, а в соусе бешамель для лазаньи заменили импортный молочный белок, который производится только в Европе, на отечественное сухое цельное молоко.
Инвестиции Мираторга
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Стратегии модного импорта: Китай захватывает рынок
14 января 2025 года
Россияне выбирают заботу о себе: в новогодние праздники 2025 года выросли расходы на спа и медуслуги
13 января 2025 года
Престижный дуэт: Versace и Jimmy Choo на продажу - кто станет следующим владельцем?
12 января 2025 года
Белорусский бренд обуви Megatop уходит из России: конец эпохи или новый шанс?
11 января 2025 года
Рождественский подъём: Sainsbury’s и Tesco отчитались о стабильном росте выручки
10 января 2025 года
Бум кофеварок в России: как кофе взял страну на встречный курс
9 января 2025 года
Новогодний прилив: возвраты как часть сезонного шопинга
8 января 2025 года