Смена владельца McDonald's и его рембрендинг не смотивировали россиян вновь возвращаться в эти рестораны.
Уже этим летом McDonald's возобновит свою деятельность. Однако стало известно, что 46% потребителей не собираются посещать рестораны.
30% потребителей перешли в KFC, 19% в Burger King, 7% в "Крошку-картошку". Около 10% респондентов заявили, что вместо McDonald's посещают несетевые заведения, а 9% - предпочитают шаурму.
Согласно опросу, лишь 30% потребителей собираются посещать McDonald's, а 7% предпочитают готовить дома.
Ранее мы писали о том, что после закрытия McDonald's в России, он перешёл в собственность российскому бизнесмену.
По правилам сделки, новый владелец не имеет права использовать в новой сети что-то, что указывает на принадлежность к McDonald's, а именно: товарные знаки, логотипы, меню и многое другое.