Зафиксирован новый процент снижения трафика посещения в торговых центрах.
С момента ухода иностранных брендов с российского рынка, трафик посещения в ТЦ снизился еще на 15%. Стоит отметить, что еще в начале марта был зафиксирован рост трафика. На фоне приближающегося ухода, покупатели активно начали закупаться теми товарами, которые далее не будут доступны к приобретению.
На фоне этого торговые центры теряют свою прибыль. Она во многом зависит от оборота арендных платежей.
Пока некоторые иностранные компании не готовы окончательно разорвать контракты сотрудничества. Однако начали требовать снижения арендных платежей на 50%, если эта просьба не будет реализована, то бренд окончательно уйдет с рынка.
«Принимать ли данное решение, - каждый торговый центр будет решать индивидуально», - об этом заявили в Российском совете торговых центров.