Мультибрендовый универмаг «Стокманн» планирует открыть до 50 магазинов женской одежды.
Новые магазины ритейлера «Стокманн» откроются под брендом «Bellucci» в Москве и Санкт-Петербурге.
Также ритейлер зарегистрировал домены на 6 собственных брендов: Aurana, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci. Под каждой из этих марок предполагается открытие магазинов в торговых центрах, а также витрин на маркетплейсах.
По данным на первый квартал 2022 года у «Стокманн» уже работаю 12 магазинов в Москве, Питере, Екатеринбурге и Мурманске. Выручка у ритейлера за 2021 год оценивается в более чем 8 миллиардов рублей.
Для «Стокманн» нынешняя рыночная обстановка является перспективной для роста. Уход с рынка международных брендов обещает как наличие свободных торговых площадей, так и увеличение оборота компании.