Маркетплейсы стараются всячески поддерживать российских предпринимателей.
Wildberries запускает на свой платформе масштабный проект под названием «Сделано в России», в этой категории будут представлены российские бренды различных товаров.
Пресс-служба Wildberries рассказывает, что: «На рынке появилось много перспективных ниш для развития отечественных брендов. Чтобы поддержать наших производителей и познакомить граждан с российскими брендами, мы запускаем большой проект, который позволит предпринимателям привлечь новых покупателей».
Как показывает статистика российские предприниматели в условиях нынешней рыночной экономики стараются активнее развивать свои бренды, и один из инструментов – онлайн-продажи.
Количество российских товаров на маркетплейсах увеличилось в годовом выражении на треть, а количество российских предпринимателей выросло с 136.000 до 642.000.
Покупателям, которые планируют приобретать одежду «Сделано в России» на Wildberries, будет предоставляться скидка – 25% за три вещи.
Сделано в России!
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Глобальное расширение: Fix Price открыл 751 новый магазин в 2024 году
15 января 2025 года
Стратегии модного импорта: Китай захватывает рынок
14 января 2025 года
Россияне выбирают заботу о себе: в новогодние праздники 2025 года выросли расходы на спа и медуслуги
13 января 2025 года
Престижный дуэт: Versace и Jimmy Choo на продажу - кто станет следующим владельцем?
12 января 2025 года
Белорусский бренд обуви Megatop уходит из России: конец эпохи или новый шанс?
11 января 2025 года
Рождественский подъём: Sainsbury’s и Tesco отчитались о стабильном росте выручки
10 января 2025 года
Бум кофеварок в России: как кофе взял страну на встречный курс
9 января 2025 года