Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Развитие российских брендов

Сегодняшняя сложившееся ситуация на российском рынке дает отличную возможность для развития отечественных брендов.

Так, российская марка Grunge John Orchestra. Explosion (GJO.E) открыла первый аутлет-бутик площадью 135 кв. метров в «Outlet Village Белая Дача».

Надо заметить, что это третий магазин данного бренда, но первый такого формата.

Напомним, что аутлет формат – это разновидность бутика, где предоставляются значительные скидки на одежду известных брендов.

Теперь посетители магазина GJO.E смогут приобрести мужскую, женскую и детскую одежду из прошлой коллекции со скидками до 80%.

Вся представленная одежда в ассортименте бутика представлена в оригинальных цветовых решениях, отличается кроем и авторскими принтами.

Также стоит отметить, что в этом же торговом пространстве расположился еще один отечественный производитель кед и кроссовок «Два мяча».

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты